Пост пожарной охраны
Системы и технологии - Системы противопожарной охраны

пост пожарной охраны


Полностью интегрированная противопожарная система включает в себя системы пожарной сигнализации, водяного пожаротушения, одну панель пожарной сигнализации с оповещением фирмы Simplex 4100U со встроенным Touch screen сенсорным экраном, на котором отображаются графические планы, и насчитывает более 800 пожарных извещателей, 600 громкоговорителей и 500 огнезадерживающих клапанов. Диспетчер имеет возможность полностью контролировать и управлять системой с использованием дружественного графического интерфейса. Система пожарной безопасности управляет всеми противопожарными системами, контролирует спринклерную систему пожаротушения, полностью реализует алгоритм эвакуации людей. В соответствии со специфическими требованиями для сети отелей «Marriott» в номерах установлены датчики с локальными пищалками, то есть при задымлении датчика появляется локальный сигнал от него. Все переходы и лестничные площадки здания оснащены стробоскопами и системой оповещения для реализации алгоритма эвакуации персонала и жителей гостиницы, включая немобильные группы граждан.

Если говорить о контроле доступа, то «Marriott» – не самый показательный объект, поскольку это гостиница и в ней реализована система гостиничного контроля доступа. То есть после регистрации постояльцу выдается некий электронный ключ, который приписывается определенному владельцу для входа в конкретную комнату. При этом данная система никак не интегрирована с общей системой безопасности. В гостинице также реализовано видеонаблюдение: камеры видеонаблюдения расставлены таким образом, что через них просматриваются все коридоры, холл входной, вход в само здание. При этом войти в здание можно свободно, как и во всех гостиницах.
Среда передачи данных

Цели и назначения информационной системы – передача тех или иных видов информации одними системами, включая инженерные, другим системам и обеспечение работы бизнеса. Стоит сказать, что в основном требования к информационным системам в гостиничной сфере несколько иные, чем к системам офисных зданий, бизнес-центров, банков. Например, в стандартный гостиничный номер, как правило, нет необходимости ставить большое число розеток. В номерах класса люкс уже есть Wi-Fi для клиентов, приезжающих со своим переносным компьютером; есть ТВ по запросу. Кроме того, присутствует возможность сделать запись на персональную Proximity-карту. С ее помощью клиент, перемещаясь по отелю, может открывать двери, разрешенные ему для доступа, пользоваться видеоконференцией или получать и оплачивать по карте различные услуги (телефонные переговоры, доступ в интернет, ТВ-каналы и т. д.).

В емкое понятие «информационная система» можно включить весь комплекс систем, которыми оснащена гостиница. Для инженера информационные системы – состояние вентустановок, положение переключателей и т. д., то есть общий мониторинг работы инженерных систем; для служащего гостиницы это может быть информация программного модульного комплекса, который показывает, какое количество номеров занято, сколько забронировано, общую статистику (например, сколько человек находилось в номере, какими услугами пользовались и т. д.).

В гостинице реализована структурированная кабельная система (СКС) компании ITT Network Systems and Services, поскольку эта система использует не только современные и перспективные протоколы физического уровня (включая 100 Мбит/с TP-PMD, 100 Base-TX, 155 и 622 Мбит/с ATM, IEEE 802.3 Gigabit Ethernet), но и поддерживает работу высокоскоростных протоколов.

Надо отметить, что каких бы то ни было принципиальных отличий в использовании инженерных систем в данной гостинице от применения этих систем в других, «неинтеллектуальных» гостиницах нет. В целом специфика отелей такова, что, кроме создания комфортных условий проживания и обеспечения безопасности, важно иметь хорошо развитые офисы, осуществляющие расчеты с клиентами и т. п., приемные, где регистрируются гости. При регистрации постояльца задача номер один – потратить как можно меньше времени на его заселение, чтобы выполнение этого процесса было для человека максимально удобным, а для персонала – максимально эффективным.

Второй момент – требования к ресурсам. Для финасово-расчетных офисов это, естественно, полное аварийное архивирование (back-up) бухгалтерии, документооборота, для гостиницы – полная поддержка системы жизнеобеспечения гостиницы, в том числе мониторинг.

То есть инфраструктура должна создаваться по классической технологии – наличие сервера и рабочей станции, причем сервер должен иметь и резервное питание, и возможность резервного сохранения рабочих копий, чтобы работа гостиницы не замедлилась, не остановилась и не пострадала в случае каких-либо сбоев в подаче электропитания и т. п.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Системы и технологии:

News image

ПОВЫШЕНИЕ СТОИМОСТИ ВАШЕЙ НЕДВИЖИМОСТИ

Используя систему центрального пылеудаления, Вы создаёте более здоровый климат в Вашем доме. Во время уборки при помощи пылесоса традиционным способом в помещении возни...

News image

Системы центрального пылеудаления

Все мы люди очень разные: живем в разных странах, разговариваем на разных языках, обладаем разными вкусами, привычками, желаниями и потребностями. Но всех нас объединяе...

News image

Ключевой замок

Самый дешевый (по сравнению с кодовыми), самый распространенный замок - все-таки ключевой. Однако не стоит недооценивать и его. Одной из самых распространенных марок яв...

News image

Автономные извещатели

Создать элементарную пожарную сигнализацию можно путем установки автономных дымовых извещателей, например, по одному на каждое помещение (если они небольшие). Автономны...

Автоматизация домов:

News image

«Интеллектуальные» аэропорты Европы

В Европе существует организация, которая своей целью ставит развитие и распространение концепции интеллектуального здания — Европейская ...

News image

Системы диспетчеризации

ЩКУЦ - щит контроля и управления централи; ЩАУХЦ - щит автоматизации управления холодильным центром (холодоснабжение); ЩАУВ - щит автомати...

News image

Что дает программа управления «Умный дом»?

Программа Умный дом представляет собой пример продуманной операционной системы, которая оснащена понятным и простым интерфейсом. Также п...

Интеллектуальные системы:

News image

Умный ресторан

Помимо залов для посетителей, ресторан - это еще и кухня, оснащенная по последнему слову техники. Обилие бытовых приборов требует повышенн...

News image

Умный ландшафт

Интеграция пространства с общей системой дома. Все элементы системы умного дома незаметно впишутся в дизайн ландшафта и улучшат его, пр...

News image

Умная баня

При создании зональной системы ИАСУ (интерактивная автоматическая система умный дом) для бани необходимо учитывать особенности этого прост...