Приводы для ворот и шлагбаумов
Системы и технологии - Автоматические ворота

приводы для ворот и шлагбаумов

Для автоматизации ворот разных видов предлагается обширный ассортимент продукции. К ним относятся автоматические приводы ворот – для раздвижных (откатных) и распашных ворот, рулонных и секционных ворот, детали дистанционного управления и элементы обеспечения безопасности. Секционные и рулонные ворота служат, в основном, для установки во въездах в гаражи, закрытые парковки и прочие помещения. Раздвижные и распашные же ворота чаще используются для монтажа при въездах на территории. Далее рассматривается автоматика для раздвижных и распашных ворот.

Приводы для распашных ворот

Приводы для ворот распашного типа делятся на три вида по принципу функционирования: рычажные приводы, линейные и приводы ворот подземного крепления.

Линейные приводы ворот

Линейные приводы для ворот имеют вид навесных активаторов и служат для управления воротами за счёт перемены длины активатора. Исходя из принципа эксплуатации, данные приводы бывают гидравлическими и электромеханическими. В состав электромеханического привода входят червячная передача, редуктор и двигатель, а гидравлический привод содержит в себе насос, гидроцилиндр и электрический двигатель, установленные в одном корпусе. Линейные приводы ворот чаще всего используются при автоматизации распашных ворот.

Рычажные приводы для ворот

Рычажные приводы ворот состоят из рычага, прикреплённого к створке ворот и электромотора с редуктором, установленного на неподвижной части ворот (к примеру, колонне). При условии, если нет возможности использовать линейные приводы из-за особенного геометрического несоответствия створок ворот и их неподвижных опор, тогда применяются рычажные приводы для ворот.

Приводы ворот подземной установки

Приводы подземной установки являют собой конструкции, монтируемые в проездую часть недалеко от оси петель створки ворот. Данные приводы бывают гидравлическими и электромеханическими, исходя из принципа функционирования. Данные ворота обычно производятся согласно требованиям особенностей монтажа данных конструкций, а не наоборот. Одно из главных преимуществ применения приводов подземной установки – довольно внушительный угол открывания створок ворот – 135-180нь. Как правило, данная разновидность приводов применяется при строгих требованиях к сохранению внешнего вида автоматизируемых ворот (памятников архитектуры). Если грамотно организовать в них дренаж сточных вод, они стабильно работают.

Привод для раздвижных ворот

Привод для раздвижных ворот – это электродвигатель в комплекте с ведущей шестернёй и редуктором. Внутри редуктора може находиться не только консистентная, но и жидкая смазка. Привод монтируется на фундаменте у створки. Управление усилием в данных конствукциях ведётся благодаря применению фрикционной муфты или электронным методом. Для передачи усилия на створке ворот устанавливается зубчатая рейка. Ворота же могут быть разнообразной комплектации – подвесные с верхним креплением рельса, с нижним креплением направляющего рельса, либо консольного вида (подвесные без верхнего рельса).

Выбор привода для ворот

Достаточно сложным и ответственным шагом является выбор вида привода для определённых ворот. Для этого надо взять в расчёт габариты, комплектацию, массу створки, геометрическое соответствие неподвижных элементов механизма ворот, частоту применения и другие особенности. В технических характеристиках приводов для распашных ворот обычно необходимо большое усилие, которое обеспечивает привод, длина створки для привода и изредка наибольшая масса створки.

В характеристиках приводов для раздвижных (откатных) ворот обычно присутствует наибольшая масса створки и момент движения на зубчатой шестерне привода. Исходя из этого, можно получить только поверхностное представление о возможностях использования какого-либо привода для этих ворот.

Следовательно, усилие, созданное линейным приводом в процессе открывания распашных ворот, зависит не только от усилия, которое производит привод, но также и от геометрии его установки. При цельном механизме полотна ворот необходим привод, намного большей мощности, чем при решётчатой комплектации, таким образом, важно брать во внимание ветровую нагрузку на створку и.т.д. Для распашных и откатных ворот мощность привода зависит от качества производимых петель ворот, направляющих роликов и.т.д.

Частота применения привода – это важная характеристика при его эксплуатации. Среди технических параметров встречаются такие, как: количество циклов наработки на отказ, среднее количество циклов в день и т.д. К глубокому сожалению, различные фирмы-изготовители имеют различные характеристики данных параметров, следовательно они несут слишком мало информативности. Тем не менее, все изготовители делят приводы на оборудование личного использования, приводы общего применения и приводы промышленного использования (или повышенной частоты использования).

Для крепления во въезды на личную территорию с частотой применения примерно 20 циклов в сутки служат приводы личного использования, В целях автоматизации ворот общего пользования с низкой частотой применения в течение суток и определённой высокой интенсивностью служат приводы общего применения (к примеру, выезд машин утром и заезд вечером). К данному виду может принадлежать территория многоквартирного дома, стоянка, рассчитанная на несколько десятков автомашин и мн.др. Приводы промышленного использования могут выдержать примерно 300 с лишним циклов в сутки, тяжёлые и габаритные ворота.

При выборе привда необходимо продумать его функционирование в условиях северного климата. Выявлено на практике, что гидравлические приводы для распашных ворот и приводы для раздвижных ворот с жидкой смазкой более морозоустойчивы.

В конструкцию автоматического шлагбаума входят стойка с силовым механизмом, электронный блок управления и стрела. Шлагбаумы делятся на электромеханические и гидравлически исходя из их функциональности. В силовую конструкцию электромеханических шлагбаумов входят балансировочная пружина, электродвигатель и редуктор. В гидравлических шлагбаумах гидропривод и балансировочная пружина приводят в движение стрелу.

У раздичных моделей длина стрелы варьируется от 2 до 8 метров. В целях закрытия широких проездов возможно применение сразу двух шлагбаумов, направленных друг на друга и функционирующих одновременно.

Немаловажная характеристика шлагбаума – длительность открывания (закрывания), для разных видов этот период может занимать от 1,5 до 10 секунд. В некоторых комплектациях есть оборудование на стреле элементов световой сигнализации, подвижной опоры, шторки и бордюра безопасности – резинового профиля внизу стрелы.

Возможность задавать разные режимы эксплуатации существует благодаря электронным блокам управления для приводов и шлагбаумов. Для дистанционного регулирования существуют специальные кнопки, подключенный считыватель карточек, кодовая клавиатура и др. Миниатюрный радиобрелок поможет приёмнику радиоуправления управлять шлагбаумом или приводом на расстоянии. К блоку управления можно устанавливать разные детали обеспечения безопасности проезда: индукционные металлодетекторы для установления присутствия автомашины в определённом участке дороги, фотоэлементы и т.д.

Автоматические шлагбаумы

Совершенной необходимостью в современном городе являются автоматические шлагбаумы, которые служат для регулирования въезда на автопарковки, территории предприятий и компаний, супермаркетов и т.д.

Благодаря простоте в эксплуатации, большой оперативности в работе, некрупным размерам, автоматические шлагбаумы являются необходимыми для быстрого управления движенением автомашин.

Автоматические шлагбаумы применимы особенно для тех мест, где установка ворот неприемлема по тем или иным причинам.

Автоматические шлагбаумы – это:

- надёжность и стабильность эксплуатации в самых разных климатических условиях;

- самоблокирующийся механизм установки;

- уникальная автоматизация.

Автоматические ворота и шлагбаумы служат:

- для регулирования режима дорожного движения;

- для автоматизации въезда и выезда;

- для ограничения въезда на автопарковки

Фирма Симплекс активно сотрудничает с компанией CAME, продукция которой согласуется с необходимыми требованиями к оборудованию данного вида. У нас вы найдёте широкий выбор самых распространённых типов автоматических шлагбаумов компании CAME:

Автоматические шлагбаумы Gard 2500 - наиболее простая и недорогая модель шлагбаума, служит для проездов шириной до 2,5 м и срабатывает в кратчайший промежуток времени (2-3 секунды)

Автоматические шлагбаумы Gard 4000. Автоматические шлагбаумы быстрого действия с неповторимым преимуществом – низковольтным электропитанием и напряжением двигателя – 24 В, что незаменимо для обеспечения наибольшего совпадения с системами предохранения и необходимо для проездов с мощным потоком автомашин при наибольшей ширине 4 м.

Автоматические шлагбаумы Gard 6000. Данные автоматические шлагбаумы служат для частого применения с максимальным расстоянием проезда 6,5 м. Внутри данной модели существует пространство для установки зарядных устройств резервного питания

Системы всех шлагбаумов компании CAME обеспечены встроенным устройством самоблокировки, устанавливающим стрелу в поднятом или опущенном состоянии. Помимо этого, во всех разновидностях данных шлагбаумов есть механизм ручного открытия или закрытия при проблемах с подачей электричества.

В целях обеспечения удобным управлением шлагбаумом существует комплектация дистанционным пультом, чувствительными фотоэлементами для нахождения преграды, кодовой клавиатурой. Благодаря фотоэлементам безопасности полностью исключена возможность опускания стрелы на проезжающий транспорт. Сигнальная лампа, горящая во время движения стрелы, говорит о функционирующем механизме.

Симплекс представляет надёжный товар и самое лучшее решение для стоянок автотранспорта и парковочных территорий при торговых центрах, отелях, развлекательных и спортивных комплексах, деловых центрах, гаражах, индустриальных предприятиях и т.д.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Системы и технологии:

News image

Сувальдные сейфовые замки

Сувальдные замки «в народе» называют сейфовыми, т. к. раньше сейфы в основном оснащали замками именно этой группы (если не брать в счёт замки поворотной кодировки, кото...

News image

Эволюция систем пожарной сигнализации

Сегодня российский рынок систем безопасности предлагает огромный выбор приборов для решения практически любых задач по обеспечению противопожарной защиты объектов. Кажд...

News image

Системы центрального пылеудаления

Все мы люди очень разные: живем в разных странах, разговариваем на разных языках, обладаем разными вкусами, привычками, желаниями и потребностями. Но всех нас объединяе...

News image

Модули порошкового пожаротушения (МПП)

Основным огнетушащим агентом в них является порошок, в который введены различные добавки, призванные, прежде всего, препятствовать комкованию и слеживанию рабочего сост...

Автоматизация домов:

News image

Автоматизация дома с умом

В статье подробно рассказано о достоинствах умного дома: комфорт, безопасность, связь. А также системы домашней автоматизации позволяют на...

News image

Умный Дом

Но что же в действительности – Умный Дом? Как объясняет Википедия, Умный Дом – это система, призванная автоматизировать процесс управле...

News image

Умный дом в Нижнем Новгороде

Специалисты используют термин «умный дом» не просто в виде общепринятого понятия. Невозможно отразить сразу весь спектр работ, которыми за...

Интеллектуальные системы:

News image

Система Умный Дом для дачи

Обычно, для дачи площадью 150-250 кв.м., необходимо предусмотреть следующие функции системы: Управление вентиляцией - выделение отдельн...

News image

Умная столовая

Все элементы системы умного дома незаметно впишутся в дизайн столовой и улучшат его, придав современный вид, но и сделают пространство жив...

News image

Умная спальня

Спальня — место дома для сна. Другими словами — спальная комната в квартире, коттедже или в другом жилище. Спальня — важное помещение в до...